2х2 борется с кризисомНе сокращая расходов и штатаВ эфире 2х2 появились новые промо-ролики на "злобу дня". Их главная идея - "режим строгой экономии", который якобы доведен на канале до абсурда. Премьерный анонс сериала "Евангелион" оформлен в самой примитивной форме - техника первых аниматоров XIX века и оптические эффекты сделали полем боевых действий обычный блокнот. "Режим экономии" затронул и сериалы 2х2: бюджетные версии "Симпсонов", Гриффинов" сделаны из картона, стикеров, кусочков лего и других подручных средств. Среди "премьер": "Цыплята и яблоко", "Веселые поросята" и "Ромашка". Руководитель проекта - заместитель гендиректора по маркетингу 2х2 Наталья Исакова Раскадровка, съемка, дизайн, создание эфирной версии - ведущий дизайнер 2х2 Даниил Кутузов Монтаж - режиссер монтажа Иван Кочетков Звук - звукорежиссер Егор Григорьев |