01.11.2008

Мастер-класс: Оценка бренда и других нематериальных активов

28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов».

Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша  и Брайан Партингтон.

Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и  управления которыми все больше возрастает. В то же время  для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.

Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью  глубокого финансового и маркетингового анализа.

Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.

Основные темы:

  • Обзор методов оценки бренда
  • Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии  с  требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
  • Cтоимостной маркетинг
  • Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
  • Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям


Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.

Аудитория мастер-класса:

Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу,  бренд-менеджеры, аудиторы

Оргкомитет и регистрация участников: Тел.: (495) 926-78-70 

LBS International Conferences                                  E-mail: [email protected]

http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/