01.11.2008

Ажиотаж вокруг сайта чипсов Walkers

Сайт чипсов Walkers (на русском рынке Lays), на котором можно предложить новый вкус для продукта и выиграть за это 50 тысяч фунтов стерлингов, пользуется небывалым успехом. Его посетили уже свыше 2,4 миллиона раз, проводя на ресурсе не менее 9 минут.

Кампания  'Do Us A Flavour' стартовала в июле 2008 и построена на тесном диалоге с потребителями. Walkers обещает пустить в производство те вкусы, которые войдут в шестерку победителей. Пользователи могут голосовать за понравившийся вкус, обсуждать волнующие темы, загружать фотографии. Кроме того, они могут выиграть в еженедельном конкурсе бесплатную пачку чипсов. Walkers и знаменитый повар Хэстон Блументаль определят шестерку победителей в январе 2009, а обладатель первого места будет известен в мае 2009. 

Менеджер по маркетингу Миранда Сэмблес (Miranda Sambles) сообщила, что компания не ожидала такого успеха, поставив изначальный порог в 250 тысяч посещений. 



Walkers