13.11.2008

«Натур Продукт» - за правильное лечение

Компания «Натур Продукт Интернэйшнл» запускает рекламную кампанию, продвигающую лекарственный препарат «Антигриппин».

Как пояснили Adlife.spb.ru в компании, визуальная концепция основана на сюжете телевизионного ролика, созданного рекламным агентством «Небо» и показанного в телеэфире еще прошлой осенью.

Слоганы кампании - «За правильное лечение!» и «Не болейте, где придется! Лечитесь правильно!». В наружной рекламе используются те же образы, что и в упомянутом ролике.



По словам Елены Мельниковой, руководителя отдела продвижения торговых марок «Натур Продукт Интернэшнл», в течение ноября «Антигриппин» будет рекламироваться в метро на вертикальных оконных стикерах формата А3. До конца декабря будет размещаться реклама на 40 лайтбоксах в витринах аптек. Также, в рекламной кампании задействованы Интернет и специализированная пресса - газета «ФармВестник», журналы «Российские Аптеки», «Первый Стол», «Аптекарь», «МедСовет», «Новая Аптека».

Как утверждают в «Натур Продукт Интернэшнл», в прошлом году рекламная кампания позволила увеличить продажи «АнтиГриппина» на 52% относительно 2006 года, и заложила базу для 67% роста в 2008 году. «Это дает нам уверенность, что грядущая кампания будет такой же эффективной, и продажи «АнтиГриппина» вырастут не менее, чем на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - комментируют в компании.



adlife.spb.ru