МузыкальноК вопросу приведения в одну тональность носителя и содержания рекламыЛондонское агентство RKCR/Y&R хорошо известно своей иррациональной любовью к музыкальным инструментам, отсюда и большое количество заказов от всевозможных звукозаписывающих студий и музыкальных фестивалей. Вспомните хотя бы чудесную серию принтов Wave sound studios, на которых строительные инструменты превращаются в музыкальные. А еще RKCR специализируются (почему-то) в размещении рекламы на транспортных носителях, проще говоря, все тех же автобусах. Если совместить два этих факта воедино, получится, безусловно, аккордеон, потому что не придумали еще музыкального инструмента более подходящего автобусу. Реклама была придумана для Camden Irish Music Festival. Executive Creative Director: Mark Roalfe Art Director: Jerry Hollens Copywriter: Mike Boles Typographer: Lee Aldridge Photographer: Eugenio Franchi KAK.RU |