13.11.2008

Музыкально

К вопросу приведения в одну тональность носителя и содержания рекламы

Лондонское агентство RKCR/Y&R хорошо известно своей иррациональной любовью к музыкальным инструментам, отсюда и большое количество заказов от всевозможных звукозаписывающих студий и музыкальных фестивалей. Вспомните хотя бы чудесную серию принтов Wave sound studios, на которых строительные инструменты превращаются в музыкальные. А еще RKCR специализируются (почему-то) в размещении рекламы на транспортных носителях, проще говоря, все тех же автобусах. Если совместить два этих факта воедино, получится, безусловно, аккордеон, потому что не придумали еще музыкального инструмента более подходящего автобусу. Реклама была придумана для Camden Irish Music Festival.



Executive Creative Director: Mark Roalfe
Art Director: Jerry Hollens
Copywriter: Mike Boles
Typographer: Lee Aldridge
Photographer: Eugenio Franchi

KAK.RU