13.11.2008

Harry's обновил сразу три категории продуктов

Harry's - один из ведущих Российских производителей кондитерских и хлебобулочных изделий, обновил дизайн упаковки своих продуктов. В 2008 году компания расширила "сладкую" ассортиментную линейку в трех категориях: печенья "БисКвик", рулетов "Дэнролл" и мини-кексов "Магдаленас". Дизайн упаковки для данных продуктов разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

Изначально планировался редизайн двух линеек продуктов: рулетов "Дэнролл" и мини-кексов "Магдаленас". Новый европейский формат инициировал клиента обновить дизайн всего ассортиментного ряда, включая "БисКвик", "Кексы к чаю" и Мини-рулеты.

Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity четко структурировали новую упаковку и расставили приоритеты между элементами, что облегчило восприятие продукта потребителем. Единый стиль и новый европейский формат упаковки стали частью имиджа бренда и помогают потребителю адекватно идентифицировать продукты, которые производятся под маркой Harry's.

"Одной из причин, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного продукта, является именно дизайн упаковки. Продукт выглядит вкусным, его хочется съесть. Чтобы соответствовать данному дизайну, мы улучшили рецептуру начинки и теста выпускаемых продуктов", - говорит Елена Беляева, директор по маркетингу компании Harry's.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнеры: Марина Никонова, Дмитрий Шемякин
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

 
 
 
 
Брендинговое агентство Depot WPF Основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288