Harry's обновил сразу три категории продуктовHarry's - один из ведущих Российских производителей кондитерских и хлебобулочных изделий, обновил дизайн упаковки своих продуктов. В 2008 году компания расширила "сладкую" ассортиментную линейку в трех категориях: печенья "БисКвик", рулетов "Дэнролл" и мини-кексов "Магдаленас". Дизайн упаковки для данных продуктов разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.Изначально планировался редизайн двух линеек продуктов: рулетов "Дэнролл" и мини-кексов "Магдаленас". Новый европейский формат инициировал клиента обновить дизайн всего ассортиментного ряда, включая "БисКвик", "Кексы к чаю" и Мини-рулеты. Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity четко структурировали новую упаковку и расставили приоритеты между элементами, что облегчило восприятие продукта потребителем. Единый стиль и новый европейский формат упаковки стали частью имиджа бренда и помогают потребителю адекватно идентифицировать продукты, которые производятся под маркой Harry's. "Одной из причин, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного продукта, является именно дизайн упаковки. Продукт выглядит вкусным, его хочется съесть. Чтобы соответствовать данному дизайну, мы улучшили рецептуру начинки и теста выпускаемых продуктов", - говорит Елена Беляева, директор по маркетингу компании Harry's. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Андрей Гладков Дизайнеры: Марина Никонова, Дмитрий Шемякин Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Люба Алпатова
Брендинговое агентство Depot
WPF Основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
|