iTrack зажевал Англию вместе с жевательной резинкой RixОтечественная жевательная резинка "Rix" обрела свой сайт.Владелец бренда "RIX" - английская компания "Chewingland", поэтому выбрано позиционирование продукта как "английская жвачка" в так называемом взрослом сегменте. Веб-разработчик "iTrack" создал ресурс, функционирующий в двух версиях - flash и html. Элементы Англии здесь встречаются повсюду, духом страны Биг Бена, Шерлока Хомса и промышленной революции пронизан весь сайт. В виде прелоадера показана дружественная связь между двумя субъектами, связанными в рамках бренда - Англией и Россией. В целом, сайт охватывает все аспекты жизни продукта и создает необходимую атмосферу, а значит, выполняет свои маркетинговые функции. |