"Александров дом дизайна" показал как выглядит "Ядреный корень"Компания "Опт-Алкотрейд" начала продажи новой водки под торговой маркой "Ядреный корень" в нижнем ценовом сегменте.Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.руб\месяц. "Ядреный корень" - мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса. Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство "Александров дом дизайна". Главная задача агентства - помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость. Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1. Состав творческой группы Алексей Александров - Арт. директор Владимир Линьков - главный дизайнер Людмила Игнатьева - 3D-дизайн Наталья Новикова - графический дизайн Гоцкин Александр - инженер-контруктор От заказчика: Сергей Ёжиков - директор проекта Юлия Калмыкова - менеджер проекта |