Пиво Molson Dry - оберег спортсменаПиво Molson Dry позиционирует себя как компанию, оберегающей спортсмена от внешнего агрессивного влияния. Иногда главным препятствием для него становятся СМИ: талантливый спортсмен находится в эпицентре общественного внимания, зачастую это и становится его главной помехой к высокому результату. Спот, разработанный агентством Cossette Communication-Marketing, показывает девушку, бегущую вперед, она прорывается сквозь толпу папарацци, под ее ногами стремительно бежит дорожка из газетных полос. Спортсменка на грани психологического накала, но огромный прозрачный шар, символизирующий заботу о ней Molson Dry, защищает ее от назойливой толпы, помогая сконцентрироваться на победе.Состав творческой группы: Агентство: Cossette Communication-Marketing Исполнительный креативный директор: Patrick Beauduin Креативный директор: Jonathan Rouxel Копирайтер: Neil Frisby Арт-директор: Jonathan Rouxel Режиссер: Pierre Dalp? Эккаунт директор: Bruno Lemieux Продюсер: Jeanic Larocque Продакшн: La Fabrique d'images |