LCD Media запустила новую сеть информационных видеоэкранов в МосквеКомпания LCD Media запустила новую сеть видеоэкранов, размещенных в крупных бизнес-центрах Москвы. Рекламоносители – жидкокристаллические панели с диагональю 32 дюйма – установлены в прилифтовых зонах главных холлов бизнес-центров, т.е. в том месте, где сотрудники и посетители в ожидании лифта могут продолжительное время и многократно контактировать с рекламным сообщением. Возможности экранов позволяют размещать рекламную информацию как в видеоформате, так и в формате статичных и анимированных изображений со звуком или без. На сегодняшний день LCD Media уже установила 30 экранов в 22 центрах. Ежемесячно сеть увеличивается на 10 экранов и к концу года составит порядка 50 носителей. В целом в планах компании размещение экранов в не менее 100 бизнес-центрах столицы. По данным LCD Media, потенциальная аудитория новой сети составляет около 2 млн человек ежемесячно.outdoor.ru |