Чемпионская идея для "Алем Капитал" от Indeed BrandАгентство Indeed Brand завершило разработку стратегии бренда и визуальной системы для инвестиционной группы "Алем Капитал"Агентство Indeed Brand выиграло тендер на разработку стратегии позиционирования и визуального образа бренда инвестиционной группы "Алем Капитал" в июле 2008 года. В рамках стратегического этапа проекта, завершенного в сентябре 2008 года, были сформулированы идея, миссия, ценности, атрибуты и личность бренда компании. Затем, совместно с агентством The Brand Union была проведена лингвистическая проверка названия на рынках США, Англии, Германии, Италии, Голландии, Франции, Арабских Эмиратов, Гонконга, Китая, Сингапура и Австралии. "Идея бренда родилась из сути бизнес-стратегии "Алем Капитал". Выходя на рынок, на котором уже работали серьезные игроки, специалисты инвестиционной компании очень четко видели свою основную аудиторию в лице растущих, молодых и перспективных компаний. При этом ресурсы мощной финансовой группы и собранная сильная команда специалистов позволяла "Алем Капитал" надеяться на серьезные результаты. Так родилась довольно амбициозная история, которая показалась клиенту идейно близкой: "Завтрашние мировые чемпионы: мы работаем сегодня с теми, кто будет №1 в мире завтра" - рассказывает директор по стратегии Indeed Brand Татьяна Ломоносова. Идея бренда легла в основу создания системы визуальных атрибутов. Из предложенных творческих идей клиент выбрал ту, которая отражала не только чемпионские амбиции компании, но и глобальную географию, в которой она работает. "Визуальная система получилась простой и понятной. Она точно отражает звездный характер бренда, который нацелен только на победы", - отмечает креативный директор Indeed Brand Виктор Емельянов. В октябре 2008 года консультанты Indeed Brand провели выездной семинар, задачей которого было представление стратегии и визуального образа бренда всем сотрудникам "Алем Капитал". В настоящее время ведется работа по разработке стратегии продвижения бренда. |