Media Plus представил "антикризисное решение""Турботрафик" продаст 1000 контактов за 20 рублейСейлз хаус Европейской медиагруппы (ЕМГ) Media Plus отреагировал на кризис, представив новую услугу для рекламодателей "Турботрафик". Суть метода состоит в объединении преимуществ двух медиа: радио и интернета. Услуга позиционируется как "эффективное и быстрое решение для рекламодателя во время кризиса". Продвигать новый проект Media Plus намерен через тот же "Турботрафик". Новый проект работает следующим образом: покупатель слышит ролик на радио, после чего рекламируемый товар воспринимается им в наиболее близком и понятном виде. "Он получает эмоцию, порождающую дальнейший интерес к продукту. С помощью Интернет у покупателя появляется возможность визуализировать свою "картинку" и более детально изучить товар или услугу на сайте компании", - отмечается в сообщении Media Plus. "Сочетая радио и интернет, Media Plus удалось обеспечить весьма привлекательные медиа-показатели: стоимость за контакт в несколько раз ниже, чем ТВ, а охват и скорость набора медиа-веса уступают ему не существенно", - комментирует маркетинг-эксперт, партнер компании CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин. Как отметила директор департамента массовых коммуникаций АТОН Наталья Шагун: "Цена за тысячу, действительно, низкая. Однако для наших маркетинговых задач аудитория Турботрафика (12+) слишком широкая, так как ядро нашей ЦА это люди 25-45 лет. Мы ждем, когда у этого продукта появится возможность для дополнительного таргетинга". |