18.11.2008
Marks & Brands

Брендинговое агентство Marks & Brands разработало вина под торговой маркой Villa Grande

Основное направление деятельности агентства Marks & Brands - алкогольный брендинг. По заказу виноторговой компании DRIADA, агентством разработана новая линейка сортовых вин под торговой маркой Villa Grande. Ассортиментный ряд представлен пятью позициями: Каберне, Мерло, Шардоне, Совиньон, Мускат.

Розлив вин производит ОАО "Московский Комбинат Шампанских Вин" из виноматериалов ЮАР, Аргентины, Испании на специально оборудованной итальянской линии.

Перед агентством была поставлена задача по созданию яркого, интересного продукта, способного обеспечивать большой объём продаж при ограниченных возможностях по расширению ассортимента и небольшом маркетинговом бюджете (т.е. создать ТМ, которая бы "сама себя продавала").

В рамках проекта агентством Marks & Brands были предложены позиционирование ТМ, креативная концепция оформления, охраноспособное название ТМ. Кроме того, разработана (и размещена на производстве) оригинальная стеклобутылка ёмкостью 1 литр под укупорку крышкой Twist-off, что позволяет потребителю повторно использовать бутылку (напр., для домашних заготовок). В дизайне этикета намеренно использованы простые для восприятия цвета и визуальные элементы, "ожидаемые" потребителем. Дизайн крышки и защитного термоусадочного рукава также выполнен агентством.

Руководители творческой группы:
Креативный директор - Дмитрий Антонинов
Менеджер проекта - Михаил Кириков

Villa Grande от Marks & Brands для DRIADA