Rapp Collins Worldwide провела ребрендинг и стала Rapp
Rapp Collins Worldwide объявила о своем ребрендинге и смене названия. Теперь она будет называться Rapp. В компании сообщают, что данный шаг был предпринят с целью подчеркнуть лидирующую позицию лучшей в своем роде глобальной маркетинговой сети.
Для Rapp обновленный стиль - не просто ликвидация старого бренда и создание нового. Это отражение уникального видения маркетинга. Ребрендинг был призван подчеркнуть динамичный стиль работы, что помогает укрепить позиции агентства в условиях острой конкуренции на рынке маркетинговых услуг.
Антон Мельников, руководитель Московского офиса Rapp, уверен, что проведенный ребрендинг будет соответствовать новой реалии, в которой существует агентство.
Ребрендинг включает в себя изменение логотипа, изменение корпоративных цветов. Теперь это серый, теплый красный и светло-серый, взамен прошлым синему и белому. Ребрендинг RAPP комментирует генеральный директор coruna consulting Анатолий Ким: "До прочтения пояснений от RAPP впечатления от нового логотипа следующие: логотип стал более прямым, в лоб, «газетным». Пропала динамика, которая была в первом лого, тот был более живой, разговаривал с нами. Новый стал массовым, общим, официальным. Он не предлагает, а утверждает, подводит черту. Ознакомившись с обоснованием агентства, можно констатировать, что основная задача достигнута: новый лого транслирует универсальность, теперь каждый, независимо от расы, пола и социальной и возрастной принадлежности поймет, что RAPP мощна и глобальна. И в этом смысле к новому лого претензий нет. Если говорить о динамике, то сомневаемся, что новый логотип отражает «динамичный стиль работы». Хотя, у каждого свое понимание «динамичности». |