18.11.2008

Rapp Collins Worldwide провела ребрендинг и стала Rapp

Rapp Collins Worldwide объявила о своем ребрендинге и смене названия. Теперь она будет называться Rapp. В компании сообщают, что данный шаг был предпринят с целью подчеркнуть лидирующую позицию лучшей в своем роде глобальной маркетинговой сети.
Московское подразделение сети, Rapp Collins Moscow, занимающееся интегрированными маркетинговыми коммуникациями, также объявляет о смене имени на Rapp Moscow.

Rapp Collins Worldwide - Rapp

Для Rapp обновленный стиль - не просто ликвидация старого бренда и создание нового. Это отражение уникального видения маркетинга. Ребрендинг был призван подчеркнуть динамичный стиль работы, что помогает укрепить позиции агентства в условиях острой конкуренции на рынке маркетинговых услуг.
Новое имя раскрывает точку зрения Rapp о будущем маркетинга: в результате оцифровывания содержания и коммуникационных каналов, весь маркетинг становится Директ Маркетингом.


Боб Ховарт, global RAPP`s CEO, говорит, что за последние несколько лет они видели достаточно людей, вовлекаемых в бренд абсолютно разными путями и нестандартными подходами. «Понимание этих подходов и помогло нам довести до совершенства наши креативные стратегии, инструменты, а также сами продукты. Мы создали процессы, благодаря которым обладаем уникальным опытом взаимодействия с потребителем. Data, Strategy, Digital- три основных кита, на которых строится новый бренд и которые позволяют производить инсайты для эффективной, креативной кампании. Вот кем мы стали и вот что представляет собой новый Рапп», - говорит он.

Антон Мельников, руководитель Московского офиса Rapp, уверен, что проведенный ребрендинг будет соответствовать новой реалии, в которой существует агентство.
«Сеть обладает достаточно интересными инструментами для изучения поведения потребителя в разных ситуациях, где потребитель наиболее близок к принятию решения о покупке. Согласно новому RAPP ConsumerScope® потребитель сильно изменился за последние 2-3 года, а соответственно и агентство должно тоже меняться вслед за потребителем. И это позволяет нам создавать действительно эффективные коммуникации, с помощью которых появляется возможность влиять на показатели продаж у Клиента", - говорит он. По словам Антона Мельникова, в рамках ребрендинга были проведены серьезные структурные изменения в сети, вследствие которых она стала более открытой и структурированной.

Ребрендинг включает в себя изменение логотипа, изменение корпоративных цветов. Теперь это серый, теплый красный и светло-серый, взамен прошлым синему и белому.
В сентябре был запущен новый глобальный сайт RAPP.

Ребрендинг RAPP комментирует генеральный директор coruna consulting Анатолий Ким: "До прочтения пояснений от RAPP впечатления от нового логотипа следующие: логотип стал более прямым, в лоб, «газетным». Пропала динамика, которая была в первом лого, тот был более живой, разговаривал с нами. Новый стал массовым, общим, официальным. Он не предлагает, а утверждает, подводит черту.

Ознакомившись с обоснованием агентства, можно констатировать, что основная задача достигнута: новый лого транслирует универсальность, теперь каждый, независимо от расы, пола и социальной и возрастной принадлежности поймет, что RAPP мощна и глобальна. И в этом смысле к новому лого претензий нет.

Если говорить о динамике, то сомневаемся, что новый логотип отражает «динамичный стиль работы». Хотя, у каждого свое понимание «динамичности».