Амстердам - город цветущих идейКоммерческая ассоциация Amsterdam Partners, которая занимается Сити-маркетингом голландской столицы, запустила новый ролик, разработанный агентствами S-W-H, Bureau Pindakaas и студентами Miami Ad School. Главным героем видео выступает абстрактная Идея, которая задыхается в обычном городе, но ее замечает иллюзорный CEO и отвозит в Амстердам, где она расцветает.Реклама отмечает креативность, инновации и дух коммерции, который царит в Амстердаме, в городе, где люди раскрывают свой потенциал, и есть благоприятное поле для реализации своих возможностей. Стоит отметить, что впервые промо-ролик города продвигает эмоцию, а не уникальные достопримечательности Амстердама. Состав творческой группы: Агентства: S-W-H, Miami Ad School, Bureau Pindakaas Креативный директор: Erik Wunsch, S-W-H Креаторы из Miami Ad School: Erick Galvan, Kako Mendez, Edgard Guimaraes, Justin Pettit, Jose Miguel Rivera Продакшн: John Doe Amsterdam Музыка: Studio De Keuken |