На российских телеканалах вышел рекламный ролик в поддержку нового вкуса энергетического напитка Burn - Burn "Цитрусовый заряд"Над созданием рекламного ролика, который поддержит запуск Burn "Цитрусовый заряд" на телевидении, работала команда, принимавшая участие в создании спецэффектов для фильмов "Ночной Дозор" и "Особо опасен".Компания "Кока-Кола" сообщает о выходе на российских телеканалах рекламного ролика в поддержку нового вкуса энергетического напитка Burn - Burn "Цитрусовый заряд". Ролик "Энергия цитруса" в эфире с 17 ноября 2008 года. Над созданием рекламного ролика работала команда, принимавшая участие в создании спецэффектов для фильмов "Ночной Дозор" и "Особо опасен". Основная цель ролика - представление нового Burn с цитрусовым вкусом и формирование у целевой аудитории желания попробовать продукт. Пятнадцатисекундный ТВ-ролик захватывает и увлекает зрителя столкновением мощных энергетических потоков, из которых рождается новый вкус энергии - Burn "Цитрусовый заряд". Впервые за всю историю популярного энергетического напитка, входящего в портфель The Coca-Cola Company, его рекламная кампания была разработана исключительно силами российских агентств - Lowe Adventa, Just Production и CG-студии Трехмер. Помимо телевизионного ролика рекламная поддержка Burn "Цитрусовый заряд" включает в себя - поддержку в Интернет (конкурс на сайте www.newburn.ru), размещение рекламных материалов в точках продаж, а также сэмплинг для потребителей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на- Дону, Самаре. Каналы - торговые центры, кинотеатры, ВУЗы, улицы. Маркетинговая программа по продвижению Burn "Цитрусовый заряд" на российский рынок будет проводиться под лозунгом "Попробуй новый вкус энергии! Зарядись энергией цитруса!". Burn "Цитрусовый заряд" появился на полках магазинов на всей территории России в октябре 2008 года. С запуском Burn "Цитрусовый заряд" компания ставит перед собой цели по привлечению новых потребителей, укреплению имиджа Burn как модного, стильного энергетического напитка для молодежи. Теперь Burn предлагает потребителям выбрать свой вкус энергии - насыщенный ягодный вкус Burn "Максимальный заряд" или бодрящий цитрусовый вкус Burn "Цитрусовый заряд". Burn "Цитрусовый заряд" вышел в упаковке: банка 0,25л. Цена, география и каналы продаж - аналогично Burn "Максимальный заряд" 0.25л. Целевой аудиторией энергетического напитка Burn является молодая, динамичная аудитория, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 29 лет. |