Gallery будет воспитывать специалистов по визуальным коммуникациям
По его словам, в настоящее время можно констатировать отсутствие образовательной базы по направлению Визуальных Коммуникаций в России. "Не смотря на то, что количество специалистов по направлению "Реклама" растет, в секторе наружной рекламы наблюдается нехватка высококвалифицированных кадров. Действующий кадровый состав, по сути, приобретал квалификацию, уже в процессе практической деятельности. Без сомнения, обширный багаж знаний и богатый практический опыт, накопленный за долгие годы работы в секторе наружной рекламы, позволят нам создать надежную образовательную платформу" - говорит генеральный директор Gallery Кирилл Коробейников, - "Наружная реклама России - один из наиболее активно развивающихся сегментов мирового рекламного рынка. Хотелось бы, чтобы он стал и наиболее качественно развивающимся сегментом." Занятия будут проходить в форме мастер-классов, к преподаванию будут привлекаться ведущие специалисты Gallery. В основу занятий войдет практический опыт российского и мирового рекламных рынков. По окончании обучения будет выдаваться государственный диплом и сертификат компании Gallery. Gallery не первое российское агентство, которое занимается воспитанием квалифицированных рекламных кадров. Как ранее писал Sostav.ru , 30 мая прошлого года в МГИМО была открыта базовая кафедра группы маркетинговых коммуникаций компании "АДВ". |
||