18.11.2008

Эрнст Зекели проведет спецкурс на кафедре АДВ в МГИМО

Эрнст Зекели Группа АДВ, в рамках деятельности кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации", действующей на факультете Международной журналистики в МГИМО (У) МИД России, проводит спецкурс "Брендинг в практике коммуникационных агентств" для студентов и аспирантов вуза.

Автор и ведущий курса - профессор Венского университета Эрнст Зекели (Ernst Zekely).
В программе курса - рассмотрение различных аспектов теории и практики брендинга в современном рекламном бизнесе. Занятия проводятся с 17 по 28 ноября 2008 года.

"Безусловно, наиболее важным компонентом учебного процесса является практика, ориентированная на опыт профессионалов, истинных "профи" в своем деле, - считает декан факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России Ярослав Скворцов. - Это практика удач и разочарований, побед и ошибок, поиска ответов на непростые, нестандартные вопросы. С этой точки зрения курс нашего гостя кажется мне очень важным, поскольку он опирается на исключительно полезный опыт работы с брендом в коммуникационных агентствах. Очень надеюсь, что этот уникальный и для МГИМО, и для нашей коммуникационной школы в целом курс положит начало традиции проведения "именных", авторских мастер-классов".

"Для Группы АДВ данный проект является важным этапом развития кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" в МГИМО (У) МИД России, поскольку позволяет познакомить слушателей с международной теорией и практикой маркетинговых коммуникаций, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Подготовка высокопрофессиональных специалистов-практиков в области коммуникационного менеджмента - одна из приоритетных задач рекламной отрасли. Эрнст Зекели - признанный эксперт в области маркетинговых коммуникаций, имеющий уникальный опыт работы с российскими и международными брендами, и, я уверен, что курс "Брендинг в практике коммуникационных агентств" существенно расширит профессиональный кругозор и возможности выпускников МГИМО (У) МИД России".

Эрнст Зекели окончил юридический факультет Венского университета. Имеет более чем 40-летний опыт работы в рекламном бизнесе. Работал во Франции, Великобритании, Германии, России и Украине.
Начинал карьеру в компании Unilever (Австрия) на позиции директора по развитию (HR Department).
Работал генеральным директором в агентстве Lintas (Австрия).
В 1995-2001 - управляющий директор агентства Adventa Lowe, Москва. Клиенты: Unilever, Interbrew, J&J, JTI, Nissan, Bosch, Siemens, SEB.
С 2006 - консультант в Вене. Лектор Postgraduate Course Master of Public Health.