18.11.2008

Исключительно мужская кампания по привлечению доноров

Законодательство Бельгии о донорских органах очень запутано, и многие думают, что после смерти автоматически рассматриваются в качестве доноров. Но это не так! Чтобы стать донором, нужно должным образом зарегистрироваться и поставить свою подпись.
Для разъяснения этой ситуации организация Organ Donor Foundation запустила социальную кампанию под названием "Reborn to be alive" ("Возродиться, чтобы быть живым"). Этот принт, являющийся частью кампании и созданный креаторами из рекламного агентства Duval Guillaume, направлен исключительно на мужскую аудиторию и предназначен для размещения в самом популярном мужском журнале Бельгии P-magazine.

Теглайн: "Стать донором - это, возможно, единственный шанс попасть внутрь нее."

Агентство: Duval Guillaume, Брюссель
Главный творческий директор: Katrien Bottez, Peter Ampe
Творческий директор: Katrien Bottez, Peter Ampe
Art Director: Katrien Bottez
Копирайтер: Peter Ampe

Реклама донорства от Duval Guillaume