Новый дизайн бутылки для водки "Славянская" разработан в АнглииК розливу водки "Славянская" приступил иркутский ликероводочный завод "Байкальский кедр". По словам генерального директора завода Владимира Антонова, "Байкальский кедр" будет обеспечивать потребности территории от Новосибирска до Владивостока. Иркутский завод полгода готовился к розливу водки "Славянская". У этого бренда очень сложная бутылка с вискарным горлом и фигурная этикетка. Специально для розлива "Славянской" было приобретено новое итальянской оборудование стоимостью около 1 миллиона Евро. Для розлива в Иркутске было разработано обновление дизайна бутылки. В этой работе принимало участие английское дизайнерское агентство Claessens International. Бутылка водки "Славянская" стала более узкой, добавлены рельефные изображения на передней (логотип и надпись The Russian National Brand) и задней (логотип, двуглавый орел и колосья) сторонах бутылки. Обновлена этикетка и кольеретка бутылки. В новой упаковке используется колпак с дозатором. Вогнутое дно новой бутылки, делает ее премиальной. По итогам 2007 года журнал IMPACT включил водку "Славянская" в ТОП-100 крупнейших марок алкогольного рынка. Рейтинг составлялся на основе данных по объемам продаж. Помимо водочных марок в нем представлены марки категории виски, джин, ром и т.д. Водка "Славянская" заняла 81 место в итоговом рейтинге IMPACT, обогнав Jameson и Beefeater. Английское издание THE SPIRITS BUSINESS назвало водку "Славянская" одним из самых быстрорастущих водочных брендов в мире. По данным издания, в прошлом году было продано 2,57 млн кейсов, прирост составил 27,9%. Водка "Славянская" заняла 7 место в рейтинге, обогнав по темпам развития такие водочные марки как Grey Goose, Finlandia, Absolut, Stolichnaya, Smirnoff.UNIPACK.RU |