19.11.2008

Новый дизайн бутылки для водки "Славянская" разработан в Англии

Водка "Славянская" от Claessens International К розливу водки "Славянская" приступил иркутский ликероводочный завод "Байкальский кедр". По словам генерального директора завода Владимира Антонова, "Байкальский кедр" будет обеспечивать потребности территории от Новосибирска до Владивостока.

Иркутский завод полгода готовился к розливу водки "Славянская". У этого бренда очень сложная бутылка с вискарным горлом и фигурная этикетка. Специально для розлива "Славянской" было приобретено новое итальянской оборудование стоимостью около 1 миллиона Евро.

Для розлива в Иркутске было разработано обновление дизайна бутылки. В этой работе принимало участие английское дизайнерское агентство Claessens International. Бутылка водки "Славянская" стала более узкой, добавлены рельефные изображения на передней (логотип и надпись The Russian National Brand) и задней (логотип, двуглавый орел и колосья) сторонах бутылки. Обновлена этикетка и кольеретка бутылки. В новой упаковке используется колпак с дозатором. Вогнутое дно новой бутылки, делает ее премиальной.

По итогам 2007 года журнал IMPACT включил водку "Славянская" в ТОП-100 крупнейших марок алкогольного рынка. Рейтинг составлялся на основе данных по объемам продаж. Помимо водочных марок в нем представлены марки категории виски, джин, ром и т.д. Водка "Славянская" заняла 81 место в итоговом рейтинге IMPACT, обогнав Jameson и Beefeater.

Английское издание THE SPIRITS BUSINESS назвало водку "Славянская" одним из самых быстрорастущих водочных брендов в мире. По данным издания, в прошлом году было продано 2,57 млн кейсов, прирост составил 27,9%. Водка "Славянская" заняла 7 место в рейтинге, обогнав по темпам развития такие водочные марки как Grey Goose, Finlandia, Absolut, Stolichnaya, Smirnoff.





UNIPACK.RU