Длинная нотаМузыкальный язык в рекламеВ ноябре появились две рекламные работы, эксплуатирующие нотную эстетику. Принт, созданный в агентстве Publicis по заказу перуанского портала Peru21, посвящен недавно ушедшей из жизни легендарной певице Име Сумак. Тут обыгрывается восьмушка, с как бы приспущенным в знак траура флагом. Жаль, тонкая и очень красивая ассоциация понятна только тем, кто знаком с нотной грамотой. Executive Creative Director: Ce'sar de Mari'a Creative Director: Marco Llontop Art Director: Alberto Matsumoto Второй пример стилизации под музыкальный язык – реклама саунд-систем Bose от шанхайского отделения BBH. Нотный стан превращен в пейзажные гравюры. Из далека графическая ритмика этих пейзажей напоминает раскиданные по странице ноты. Art Directors: Joanne Zhang, Jeffrey Sun, Kelly Pon Copywriter: Leo Zhang KAK.RU |