19.11.2008

Длинная нота

Музыкальный язык в рекламе

В ноябре появились две рекламные работы, эксплуатирующие нотную эстетику. Принт, созданный в агентстве Publicis по заказу перуанского портала Peru21, посвящен недавно ушедшей из жизни легендарной певице Име Сумак.

Принт в память Имы Сумак от Publicis для портала Peru21


Тут обыгрывается восьмушка, с как бы приспущенным в знак траура флагом. Жаль, тонкая и очень красивая ассоциация понятна только тем, кто знаком с нотной грамотой.

Executive Creative Director: Ce'sar de Mari'a
Creative Director: Marco Llontop
Art Director: Alberto Matsumoto

Второй пример стилизации под музыкальный язык – реклама саунд-систем Bose от шанхайского отделения BBH. Нотный стан превращен в пейзажные гравюры. Из далека графическая ритмика этих пейзажей напоминает раскиданные по странице ноты.

Реклама саунд-систем Bose от BBH


Art Directors: Joanne Zhang, Jeffrey Sun, Kelly Pon
Copywriter: Leo Zhang

KAK.RU