«УРАЛСИБ» предлагает выбрать между пожаром и потопомНовая федеральная кампания Страховой группы «УРАЛСИБ» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» –программ комплексного страхования имущества физических лиц. Основная идея рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие человека. Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Уверенность в защите своего дома дают программы «Моя крепость» Страховой группы «УРАЛСИБ». В рамках кампании открыт промо-портал www.uralsib-krepost.ru, на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер. Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар» продлится в течение ноября 2008 года и охватит всю территорию присутствия Страховой группы «УРАЛСИБ». |