19.11.2008

«УРАЛСИБ» предлагает выбрать между пожаром и потопом

Новая федеральная кампания Страховой группы «УРАЛСИБ» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» –программ комплексного страхования имущества физических лиц.

Основная идея рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие человека. Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Уверенность в защите своего дома дают программы «Моя крепость» Страховой группы «УРАЛСИБ».

В рамках кампании открыт промо-портал www.uralsib-krepost.ru, на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер.

Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар» продлится в течение ноября 2008 года и охватит всю территорию присутствия Страховой группы «УРАЛСИБ».



Скриншот сайта uralsib-krepost.ru


Скриншот сайта uralsib-krepost.ru


Скриншот сайта uralsib-krepost.ru