Креативное дежавю. Лучшая печатная реклама Великобритании вновь в газетахСамые известные образцы печатной рекламы Великобритании, начиная от "Lemon" Volkswagen, обозначившей креативную революцию, и заканчивая "Туканом" пива Гиннес, вновь появятся на газетных полосах. Так агентство Newspaper Marketing Agency, которое размещает рекламу в СМИ, хочет напомнить в пору кризиса о силе прессы как средстве коммуникации с потребителем.В рамках кампании читатели увидят и черно-белую рекламу мороженого Haagen Dazs, а также знаменитый принт Honda "Banana", на котором изображен банан, расписанный шариковой ручкой. Всего агентство даст "вторую" жизнь шести английским принтам, ставшими классикой рекламного искусства. Самореклама печатной рекламы появится в национальных газетах и должна повысить заинтересованность рекламодателей в сотрудничестве с прессой. Стоит отметить, что совокупная прибыль газет, по прогнозам ZenithOptimedia на 2008, сократится на 4,9%, доход национальной прессы упадет на 3,7%, а региональной на 5,7%. Исполнительный директор NMA Морин Даффи отметил, что в период напряженной экономической обстановки, когда деньги должны работать, газеты являются оперативным, гибким и очень эффективным средством для размещения рекламы. Агентство NMA образовано крупными игроками газетной индустрии, как News International, Telegraph Media Group, Independent News & Media, Associated Newspapers и Guardian News & Media. |