coruna branding group изменила собственный фирменный стильcoruna branding group кардинально изменила свой фирменный стиль, который является визуальным воплощением обновленной позиции компании. "Основа позиционирования - всеобъемлющее понятие ЖИЗНЬ, как абсолютная ценность, как эталон динамичного развития и мудрости. Новый дизайн разработан специалистами компании", - рассказывают в компании"В основе позиции компании, нашей самоидентификации - идея жизни. Чем отличается живое от неживого? Жизнь - это непрерывное изменение: движение, непредсказуемость, неповторимость. Но лишь разумной жизни присущи еще два атрибута - способность созидать и любить. Следуя закону жизни в нашей работе, мы CОЗДАЕМ. МЕНЯЕМ. ЛЮБИМ." - отмечает Сергей Ким, генеральный директор coruna branding group. Новый фирменный стиль является отражением философии coruna branding group. "Долгая жизнь компании на рынке, жизнь торговых марок, которые мы создаем посредством нашего профессионализма и творчества, особая жизнь, которую проживают члены команды с клиентом в рамках проекта, жизнь сотрудников, неразрывно связанная с деятельностью компании - все это ЖИЗНЬ. Именно она и является основой наших визуальных образов, именно она подсказывает уникальные сюжеты" - комментирует Сергей Ким. "Новая позиция Компании заключает в себе суть нашего мироощущения, основой которого являются три принципа: Совместное созидание. Творчество людей. Жизненный креатив" - дополняет исполнительный директор компании, Ирина Смирнова. Новый стиль открывает новую страницу в визуальных коммуникациях coruna branding group. Свежесть, легкость, неповторимость решения отражают подход Компании к своим проектам и качеству взаимодействия с клиентами. Акцент сделан на общем впечатлении, образе, который считывается, запоминается, но который, в свою очередь, очень сложно воспроизвести. Так же, как сложно воспроизвести саму жизнь. Идея жизни проходит сквозной нитью через все элементы цветографической концепции нового фирменного стиля. Яркий сильный зеленый цвет, звонкие сверкающие капли, знак, воплощающий образ молодого ростка как метафору развития, естественности и динамики. "Признаться честно, мы довольны проделанной работой. Смена фирменного стиля задает новый вектор развития компании" - отмечает креативный директор coruna branding group, Анатолий Татауров. Изменение визуального образа является логичным следствием конкретизации стратегических приоритетов coruna branding group на рынке брендинговых и дизайнерских услуг. "Мы нацелены на более активное взаимодействие с федеральными клиентами, в том числе московскими. Наш опыт и наши работы говорят, что нам это по силам" - дополняет директор по маркетингу coruna branding group, Денис Самоделов. "На пороге совершеннолетия мы не только выросли, повзрослели, добились признания, но стали мудрее. Опыт бережет от промахов и ошибок, как в жизни, так и на профессиональном поприще" - подводит итог Сергей Ким. Завершены работы по внедрению нового фирменного стиля coruna branding group в деловую документацию и презентационные материалы, а также на сайт Компании www.coruna.ru |