19.11.2008

Кошки-ниндзя атакуют Toyota Corolla

Японский автопроизводитель Toyota построил новую кампанию Toyota Corolla «The Getaway» для рынка Австралии на идее побега, а главными персонажами сделал кошек-нинзя, обладающих навыками кунг-фу. Агентство Publicis Mojo разработало 45-секундный спот, который построен по всем правилам восточного боевика. Целая команда усатых нинзя нападают на кота, который защищаясь в стиле героев Джеки Чана, показывает вверх искусства уличной драки. По сюжету спасти свою жизнь ему помогает новая модель Toyota, которая оснащена функциями «Smart entry» и «Smart Start system», когда достаточно нажать лишь кнопку, чтобы сорваться с места на полном газу. Слоган звучит как «Corola packed with a lil’ action».



Состав творческой группы:

Агентство: Publicis Mojo