Международная специализированная выставка «Реклама-2008»16-я международная специализированная выставка «Реклама» с успехом прошла с 11 по 14 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Организаторами этого главного национального события рекламной отрасли являются ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальная рекламная ассоциация. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы. В 1988 году состоялась первая Международная выставка рекламной индустрии –«Реклама-1988» и сразу заняла место главного отраслевого форума страны. За прошедшие 20 лет выставка стала центром социальной жизни общества и ее отражением. Все это время смотр демонстрировал уверенный рост площадей и количества участников, среди которых общепризнанные лидеры отрасли и мировые бренды рекламной промышленности. С каждым годом к выставке возрастало внимание со стороны авторитетных и влиятельных ассоциаций рекламного сообщества, и сегодня выставка представлена именно в том формате, который полностью отвечает целям экспонентов и посетителей - «эффективность и успех во всем». «Реклама-2008» - это крупнейшая отраслевая выставка не только в России, но и в странах ближнего зарубежья и Восточной Европе. Выставка является наиболее эффективной бизнес - платформой для общения всех заинтересованных лиц, а так же, как все выставки, организуемые ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», способствует развитию отечественной промышленности и экономики. В 16-й международной специализированной выставке «Реклама-2008» приняло участие 323 экспонента из 21 страны мира на площади 7 714 кв.м. нетто Количество посетителей выставки «Реклама-2008» составило 24 000 человек, 84% из которых специалисты отрасли. Участие в выставке большого числа иностранных экспонентов является свидетельством высокого международного уровня выставки, заслуженно получившей Знаки отличия международного выставочного сообщества - Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). 16-я выставка «Реклама – 2008» представила ряд новых проектов, из которых можно выделить салон «Точка продаж», специализированная экспозиция рекламных материалов и технологий для точек продаж, маркетинговых коммуникаций и средств стимулирования сбыта. В рамках салона прошел «P.O.S. Конгресс», собравший руководителей и менеджеров компаний - лидеров рынка FMCG, ритейла и рекламы для обсуждения важнейших вопросов развития отрасли. В рамках салона был проведен профессиональный конкурс производителей рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж «Дисплей года». Первое место и главный приз - статуэтку получили следующие компании: «ДЕВИЗ», «ЦЕХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ», «ONYX POS», «PUBLIC TOTEM», «АРСЕНИЙ СТУДИЯ»,»MARIN’S RUSSIA», «АРГОН», «PVG». В целях повышения эффективности участия в выставке «Реклама – 2008» экспонентам были предложены новые бесплатные услуги: практический обучающий семинар «Эффективное участие в выставке» и услуга on-line регистрации, которая позволяла специалистам регистрироваться в качестве посетителей выставки через Интернет. 16-я международная выставка «Реклама-2008» прошла одновременно с Неделей российской рекламы, что вызвало еще более пристальное внимание общественности, т.к. каждый день работы выставки был насыщен разнообразными событиями и мероприятиями. Хочется отметить, что в течение четырех дней состоялось 63 деловых мероприятия, которые включали в себя заседания ТПП РФ, многочисленные круглые столы и конференции. Такая обширная деловая программа выводит выставку «Реклама-2008» на новый уровень, превращая ее в научный международный форум, который дает возможность участникам получить профессиональные мнения по важным вопросам и принять участие в принятии решений касающихся всей отрасли в целом. Подводя итоги выставки, необходимо сказать о компаниях, которые много лет участвуют в выставке «Реклама» и поддерживают ее работу, это такие известные в области рекламы зарубежные компании, как FUJIFILM, HP, MECANUMERIC, PRISMAFLEX, ALCAN COMPOSITES, ALUMAST, DAMKO B.V., WONPOОNG CORPORATION и многие другие. И не менее известные российские фирмы. В их числе - ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, АТ ДЕСАЙН, НИССА ЦЕНТРУМ, ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, АЛЬТИМА, ВИ АР САППЛАЙ, САЙН АРТ, РУССКОМ, ОРГСТЕКЛО, ДЗЕРЖИНСКОЕ ОРГСТЕКЛО, ХИМСЫРЬЁ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЛЕСИНЕОН, БЕСТЛАЙТ СИТИ, НАТА-ИНФО, АТВ НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ, АТВ АЛЕКСАРТ, ВЕСТА АЛЬФА и другие. В рамках международной выставки «Реклама-2008» состоялся российско-чешский круглый стол на тему «Инновации и возможности сотрудничества в сфере рекламы между Чехией и Россией». Темой обсуждения явились В программу выставки вошли также семинары, презентации, круглые столы, мастер-классы. Впервые в рамках форума прошла выставка-презентация лучших работ мира рекламы от «Luerser’s Archive». На ней были представлены материалы, ранее не демонстрировавшиеся широкой общественности, выставка-конкурс работ по широкоформатной печати проведенная компанией «Русском». В рамках деловой программы рекламного Форума прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Рекламные коммуникации в местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL». На заседании состоялась презентация первого издания мультимедийного проекта Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Действующие лица российской рекламы». Прошедшая 16-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама стала неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие. Следующая выставка «Реклама-2009» пройдет с 9 по 12 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». |