19.11.2008

Мinution.com для жадных

Студия Артемия Лебедева разработала сайт необычного аукциона на понижение

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн сайта minution.com. Этот интернет-аукцион интересен, прежде всего, своим необычным форматом - торговля на нем идет не на повышение, а на понижение. Регистрация бесплатна и если пользователь укажет свой номер мобильного телефона, то получит бонус в размере 2 евро и получит возможность поставить на ряд лотов.

Правила торговли достаточно просты и их вполне доходчиво объясняет анимированный человечек в цилиндре из раздела "Правила". В итоге право купить лот получает тот пользователь, который предложит не максимальную, а минимальную цену, которую никто из его конкурентов не продублирует за время торгов. Ставки делятся на три вида: уникальная ставка (на нее поставил только один участник в аукционе), неуникальная ставка (одинаковая ставка была сделана рядом пользователей) и уникальная минимальная ставка (самая маленькая цена, названная только одним пользователем). Последняя и определяет победителя. На протяжении торгов, которые могут длиться до нескольких месяцев, статус ставки может не единожды меняться. Наверняка в борьбе за автомобиль Mazda 3 MPS, начальная стоимость которого составляет 26 тысяч евро, заявка будет стоить 4 евро.

На сайте указано, что ставка это зарегистрированное на minution.com предложение пользователя об обмене указанной в каждом отдельно взятом лоте цены заявки на пакет Информации по этому лоту. При этом с личного счета снимается соответствующая сумма.

Ставки можно делать как на определенную сумму, так и на диапазон цен. Чтобы иметь возможность торговать, пользователь должен иметь положительный баланс не менее 10 евро на своем персональном счете, пополнять который можно при помощи пластиковых карт, электронных платежных систем, SMS и др.

Новых пользователей minution поощряет не только 2 евро при регистрации, но и удвоением первого депозита. За вовлечение новых аукционеров тоже платят - по 4 евро за человека.

Согласно пользовательскому соглашению, на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, могут приходить рекламные сообщения о партнерах Minution.

На сайте есть раздел "Они нашли своих хозяев", в котором показаны победители десяти предыдущих аукционов.



Состав творческой группы:
Студия Артемия Лебедева
Арт-директор Рома Воронежский
Дизайнеры Павел Радюк, Олег Коротаев
Технический дизайнер Татьяна Ляшенко
Флеш-технолог Олег Пшеничный
Технический директор Сергей Чикуенок
Технологи Олег Подчашинский, Мария Мусаковская
Редактор Александр Носиков
Менеджеры Ольга Евтушенко, Дарья Свиридова

Евгения Мелешко, Sostav.ru


Скриншот сайта Мinution.com


Скриншот сайта Мinution.com


Скриншот сайта Мinution.com