Для тех, кто не любит целовать пепельницыГруппа АДВ и кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" сделали совместный проект по превентивному воздействию на молодежную аудиторию "Социальная вакцинация", посвященный борьбе с курением среди молодежи."Социальная вакцинация" - один из общественно-значимых проектов Группы АДВ, направленный на формирование четкой жизненной позиции молодого поколения относительно вредных привычек и пороков общества - курения, пьянства, наркомании и т.п. Проект проходит под эгидой "Союза создателей социальной рекламы" (СССР). Идея проведения кампании непосредственно в МГИМО (У) МИД России родилась на мастер-классах советника по креативу Группы АДВ Александра Алексеева весной этого года, когда при активном участии слушателей был разработан ряд оригинальных решений для проекта "Социальная вакцинация". Созданные слушателями мастер-классов креативные решения стали основой для создания серии постеров, посвященных проблеме молодежного курения. В ходе реализации проекта консультанты Группы АДВ предложили представителям МГИМО (У) МИД России не ограничивать его лишь размещением постеров на территории Университета, но и провести социологическое исследование, которое также будет способствовать продвижению идеи здорового образа жизни. Команда проекта: " Кафедра социологии МГИМО (У) МИД России " Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" МГИМО (У) МИД России " Консультанты Группы АДВ Исследование проводится среди студентов МГИМО (У) МИД России 1-5 курсов и преподавателей вуза в два этапа - до и после проведения социальной рекламной кампании Среди целей исследования выяснение у ЦА ситуации вокруг молодежного курения в целом: существует ли, по мнению интервьюируемых, в России проблема курения; носит ли она массовый характер; какие ЦА наиболее подвержены влиянию рекламы табака и табачных изделий и пропаганды курения в целом и т.д. Второй этап исследования позволит выяснить, как изменилось отношение к курению среди студентов и преподавателей вуза после проведения социальной рекламной кампании. "Для Группы АДВ этот проект имеет большую ценность уже потому, что авторами креативной идеи стали студенты МГИМО (У) МИД России, многих из которых мы в скором времени надеемся увидеть в числе сотрудников АДВ. В ходе работы мастер-классов стало очевидно, что за короткий период времени можно создать интересный креатив, который будет "работать" - в данном случае на площадке МГИМО. Шаг за шагом мы придумали ряд идей, которые и воплотили в постерах. Уверен, что подобный путь создания социальной рекламы очень эффективен, поскольку в этом случае она опирается на мнение тех, для кого создана", - отметил советник по креативу Группы АДВ Александр Алексеев. |