Wordshop-6 предлагает создать героя нашего времениWordshop BBDO объявил о начале набора на новый курс Wordshop -6 «Герой нашего времени». Задачей нового курса станет научить слушателей не просто делать качественную рекламу, но и создавать Большие идеи и Героев уровня ковбоев Marlboro, Чебурашки, Кин-Конга, Микки Мауса… Авторами нового курса стали Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO, и Леонид Фейгин, креативный директор «Директ Дизайн». Авторы решили объединить курс Wordshop «Идея-Образ-Слово-Медиа» и курс Леонида «Визуальные коммуникации», который он читает в Британской школе дизайна. Новый проект будет на стыке рекламы, современного искусства и новых медиа. В рамках проекта будут преподавать философы, мифологи, психологи, стратеги, арт-директора, копирайтеры и многие другие. Цель курса — научить слушателей видеть тренды и ценности общества и придумывать новых героев времени, которые были бы актуальны для современного общества. На экзамене участники будут показывать реализованные проекты, в которых придуманные герои «живут» в разных медиа-пространствах. Чтобы попасть на новый Wordshop, надо выполнить конкурсное задание – рассказать сказку «Колобок» на современный лад. Сроки выполнения конкурсного задания – 10 декабря 2008 года. Также 25 ноября в 19.00 пройдет День открытых дверей Wordshop-6. Продолжительность курса — с 16 января по 30 мая 2009 года. Кроме того, теперь обучение будет проходить не один день, а два (пятница с 18.00, суббота с 16.00). |