"Ангелы Чарли" на страже нового тарифа МТС "Все включено"Новый ролик от JWT InternationalКомпания МТС запустила рекламную кампанию по продвижению своего нового тарифа "Все включено". Рекламный ролик был разработан агентством JWT International. Его трансляция на федеральных каналах продлится с 10 ноября до 14 декабря текущего года. В основу сюжета легло ограбление фирменного салона МТС, из которого страшные и небритые злодеи уносят стартовые пакеты оператора. На стороне добра выступают три прекрасные девушки в красных латексных комбинезонах, которые пускаются в погоню. Даже вертолеты не помогают преступникам, и справедливость в лице прекрасных амазонок, напоминающих Ангелов Чарли, берет вверх. Периодически в ролике появляются сообщения о том, что все трюки были выполнены профессионалами, и повторять их не стоит. Трюков и спецэффектов в ролике действительно много. Состав творческой группы: Название кампании: Тариф «Все включено» Агентство: JWT International Автор идеи и креативный директор: Malcolm Gaskin / Ian David Thomas Продакшен:Lime Lite Studio, Ukraine Режиссер: David Alcalde Генеральный продюсер: Oksana Klijberg Руководитель проекта:Sabine Knauf Длительность: 30, 15 секунд Начало/завершение показа на федеральных ТВ-каналах: 10.11.08 - 14.12.08 |