24.11.2008

"Ангелы Чарли" на страже нового тарифа МТС "Все включено"

Новый ролик от JWT International

Компания МТС запустила рекламную кампанию по продвижению своего нового тарифа "Все включено". Рекламный ролик был разработан агентством JWT International. Его трансляция на федеральных каналах продлится с 10 ноября до 14 декабря текущего года.

В основу сюжета легло ограбление фирменного салона МТС, из которого страшные и небритые злодеи уносят стартовые пакеты оператора. На стороне добра выступают три прекрасные девушки в красных латексных комбинезонах, которые пускаются в погоню. Даже вертолеты не помогают преступникам, и справедливость в лице прекрасных амазонок, напоминающих Ангелов Чарли, берет вверх. Периодически в ролике появляются сообщения о том, что все трюки были выполнены профессионалами, и повторять их не стоит. Трюков и спецэффектов в ролике действительно много. 





Состав творческой группы:

Название кампании: Тариф «Все включено»
Агентство: JWT International
Автор идеи и креативный директор: Malcolm Gaskin / Ian David Thomas
Продакшен:Lime Lite Studio, Ukraine
Режиссер: David Alcalde
Генеральный продюсер: Oksana Klijberg
Руководитель проекта:Sabine Knauf
Длительность: 30, 15 секунд
Начало/завершение показа на федеральных ТВ-каналах: 10.11.08 - 14.12.08