Компьютерная игра ожила на ночной дорогеИгра Guitar Hero: World Tour перешла с экрана компьютера в реальность, став вирусом на сервисе YouTube.com. Новый «заразный» спот от креативных звезд агентства Droga5 для одного из крупнейших издателей игр Activision посмотрели за 48 часов более 850 тысяч раз, решив, что это видео – дело рук подростков. Запуск вируса приурочен к релизу компьютерной игры 26 октября, продажи которой достигли за первую неделю 534 тысяч штук. Видео воссоздает компьютерную игру от лица игрока, показывая, как он ночью катится на велосипеде по дороге, покрытой яркими кружками-указателями. Он пишет на бумаге уровень сложности «hard» (тяжелый) и отправляется на всех скоростях вперед, получая бонус в виде растянутой над его головой бумажной таблички «Hot start» (хороший старт). Данные о набранных очках появляются на его ладонях, что вводит в спот интригу. Музыкальным фоном выступает трек, включенный в список синглов, доступных геймерам Guitar Hero. Стоит отметить, что последний телевизионный ролик для игры с танцами топ-модели Хайди Клум в одном нижнем белье также вызвал ажиотаж в Интернете, собрав 2 миллиона просмотров за 2 недели. Состав творческой группы:
Агентство: Droga5, New York Режиссер: Jaron Albertin Продакшн: Smuggler DoP: Ross Richardson Исполнительные креативные директора: David Droga, Ted Royer Креативный директор: Aron Hjartarson Арт-директор: Jeff Anderson Копирайтер: Isaac Silverglate Продюсер агентства: Dana May Продюсер: Stephanie Scire Исполнительные продюсеры: Patrick Milling Smith, Brian Carmody Монтаж: Dustin Stevens, Ps260 Колорист: Tim Masick Саунд дизайн: Marshall Grupp/ VFX Студия: Method NY, LA, Paris/Riot LA CG супервайзер: Christopher "Pink" Bonnstetter Композитор: Tom Mccullough VFX продюсер: Mariya Shikher |