24.11.2008

Компьютерная игра ожила на ночной дороге

Игра Guitar Hero: World Tour перешла с экрана компьютера в реальность, став вирусом на сервисе YouTube.com. Новый «заразный» спот от креативных звезд агентства Droga5 для  одного из крупнейших издателей игр Activision посмотрели за 48 часов более 850 тысяч раз, решив, что это видео – дело рук подростков. Запуск вируса приурочен к релизу компьютерной игры 26 октября, продажи которой достигли за первую неделю 534 тысяч штук.

Видео воссоздает компьютерную игру от лица игрока, показывая, как он ночью катится на велосипеде по дороге, покрытой яркими кружками-указателями. Он пишет на бумаге уровень сложности «hard» (тяжелый) и отправляется на всех скоростях вперед, получая бонус в виде растянутой над его головой бумажной таблички «Hot start» (хороший старт). Данные о набранных очках появляются на его ладонях, что вводит в спот интригу. Музыкальным фоном выступает трек, включенный в список синглов, доступных геймерам  Guitar Hero.

Стоит отметить, что последний телевизионный ролик для игры с танцами топ-модели Хайди Клум в одном нижнем белье также вызвал ажиотаж в Интернете, собрав 2 миллиона просмотров за 2 недели.






Состав творческой группы:

 

Агентство: Droga5, New York

Режиссер: Jaron Albertin

Продакшн: Smuggler

DoP: Ross Richardson

Исполнительные креативные директора: David Droga, Ted Royer

Креативный директор: Aron Hjartarson

Арт-директор: Jeff Anderson

Копирайтер: Isaac Silverglate

Продюсер агентства: Dana May

Продюсер: Stephanie Scire

Исполнительные продюсеры: Patrick Milling Smith, Brian Carmody

Монтаж: Dustin Stevens, Ps260

Колорист: Tim Masick

Саунд дизайн: Marshall Grupp/Phan Visutyothapibal

VFX Студия: Method NY, LA, Paris/Riot LA

CG супервайзер: Christopher "Pink" Bonnstetter

Композитор: Tom Mccullough

VFX продюсер: Mariya Shikher