25.11.2008

ДТВ стал опасной зоной

Телеканал провел ребрендинг

Канал, на который команда "СТС Медиа" возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. О переменах в вещании канала Sostav.ru сообщал в начале октября. Новое позиционирование ДТВ - "Остросюжетное телевидение", как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года.

С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление. ДТВ представил сезон еще в сентябре, однако предупредил, что визуальные изменения появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроники. Судя по тематике ряда передач каналов НТВ и ТВ3, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью.

"Мы освежили визуальный облик "одежды" канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ - остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009", - рассказал Sostav.ru представитель канала. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.

Главной премьерой ДТВ станет программа "Брачное чтиво". Она будет выходить ежедневно в 19:00 и рассказывать о людях, которые подозревают своих партнеров в измене, но, по каким-то причинам, не могут доказать этого. Полную версию программы ("для взрослых") будут показывать в полночь. Несмотря на то, что в программной сетке ДТВ произойдут значительные изменения, они не затронут бессменного лидера по аудитории - сериал "CSI: Место преступления".

Как прокомментировал Sostav.ru генеральный директор ДТВ Владимир Карташков: "Наш канал не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудиовизуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru