На "Рекламании" кризис послали на …21 ноября в рамках фестиваля корпоративного искусства "Рекламания" прошел концептуальный антикризисный сервис-экшн от команды московских копирайтеров.Более 100 человек, пришедших на закрытие фестиваля и церемонию награждения конкурса корпоративного кино BrandFilm, стали обладателями антикризисной одежды - майками со специальными принтами. Cамые смелые смогли превратить свои повседневные наряды (например, джинсы и толстовки) в инструмент личной антикризисной коммуникации. Деятели рекламного рынка и представители бизнес-сообщества получили заряд антикризисной бодрости в виде слоганов "Кризис? Who is this?" (прочтите быстро вслух), "Я сам кризис", "Кризису - х$й! айда работать", "Переживем кризис. Быстро и недорого" и др. Все-таки приятно сказать кризису то, что ты о нем думаешь! Акция заинтересовала представителей нескольких крупных компаний, и сейчас ведутся переговоры о проведении подобного мероприятия на территории клиента (в виде инструмента внутренних HR-коммуникаций). Также планируется проведение открытого конкурса антикризисных слоганов среди рекламного сообщества для второй серии антикризисного сервис экшна, о месте и времени которого будет сообщено дополнительно. Организаторы акции: Фестиваль корпоративного искусства РЕКЛАМАНИЯ Первое российское копирайт-бюро COPY AND COPY |