Компания "Ладога" прольёт бальзам на душу россиянПромышленная группа "Ладога" начала производство бальзама "Древний". Его рецептура разработана технологами компании. Сама торговая марка "Бальзам "Древний" является оригинальной и принадлежит компании "Ладога". Крепость бальзама "Древний" 45 об.%. Он разливается в оригинальную бутылку объёмом 0,5 л., форма которой стилизована под башню древней крепости. Среднерозничная цена продукта 130 рублей. Дистрибуция осуществляется по всей территории России.Основу бальзама составляет этиловый ректификованный спирт категории "Люкс", а его замечательные вкусовые качества обусловлены целым букетом натуральных настоев различных плодов, трав и кореньев: липового цвета, зверобоя, тысячелистника, корицы, душицы, укропа, чабреца, пустырника, мускатного ореха, бадьяна, ромашки, боярышника, перечной мяты, почек сосны, валерианы, календулы, апельсиновой корки, листьев брусники и калины. В бальзам добавляются также морсы красной и черноплодной рябины, малины, шиповника. Таким образом, бальзам состоит из более чем 20 компонентов, которые представляют собой прекрасно подобранный фитокомплекс, различные элементы которого органично дополняют друг друга. "Прежде чем разработать рецептуру бальзама "Древний" наши специалисты внимательно изучили потребительские пожелания потенциальных покупателей, - рассказывает Директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова. - Хотя бальзам и не очень распространённый напиток, тем не менее, на российском алкогольном рынке он представлен несколькими производителями, в том числе и зарубежными. Поэтому, чтобы наша продукция могла рассчитывать на успех, мы должны были предложить нечто особенное" |