26.11.2008

"Вирусное" нашествие Adidas

Спортивный гигант Adidas уходит от традиционных приемов коммуникации и строит новую кампанию на "вирусах". В Интернете появятся 25 новых роликов с участием знаменитых игроков в футбол: звездами клуба Liverpool Стивеном Джерардом и Ксаби Алонсо, Майклом Боллаком из "Челси", Эммануэлем Адебайором из "Arsenal" и полузащитником "Real Madrid" Арьеном Роббеном.

Агентство 180 Amsterdam, разработавшее серию "заразных" клипов для Adidas, отметило, что компания решила отказаться от дорогих, высококачественных кампаний в пользу более "народного", близкого к людям подхода к продвижению бренда.

Сейчас в сети представлен первый флайт кампании - четыре ролика, два из которых рекламирует кроссовки Adidas Predator, а остальные - бутсы F50. В одном из них Джерард разбивает мячом летящую мишень, в другом футболисты образуют собой змейку по аналогии с популярной компьютерной игрой. А в споте "magic boot" Робен притягивает взглядом бутсы и силой мысли вкладывает в них стельки и закручивает шипы.

Стоит отметить, что вирусные видео могут появиться в телевизионной рекламе, а также стать основой грядущего мультимедийного проекта Adidas.