26.11.2008

Mitsubishi Pajero Sport и агентство ComeOn победили четыре стихии

Компания "РОЛЬФ Импорт", официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, запустила рекламную кампанию нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, премьера которого состоялась в августе на Московском Международном Автосалоне.

Яркий современный дизайн, серьезный внедорожный потенциал, прекрасная динамика, вместительный комфортный салон и комплексная безопасность сделают Pajero Sport отличным внедорожником для состоявшихся людей, приверженцев активного образа жизни.

В ролике продемонстрированы отличная проходимость в сложных дорожных условиях, прекрасная управляемость и маневренность автомобиля. Креативная концепция иллюстрирует вышеуказанные внедорожные характеристики через противостояние автомобиля четырем стихиям: земле, воде, огню и воздуху, в котором Pajero Sport неизменно становится победителем. Принять вызов любой стихии.Преодолеть любые препятствия. На такое способен только новый Mitsubishi Pajero Sport.




Состав творческой группы

Клиент ООО "РОЛЬФ Импорт"
Директор по маркетингу - Ирина Авдеева
Директор по продажам - Сергей Миронов
Бренд-менеджер - Елена Мамонова
Менеджер по коммуникациям - Анна Шорохова

Креативное агентство ComeOn:
Арт-директор - Иван Тарасевич
Креативный директор - Майкл Гибсон
Генеральный директор - Лариса Некрасова

Staralis Production:
Режиссер - Michael Wilhelm Frings
Исполнительный продюсер - Натела Абуладзе
Продюсер - Максим Белицкий