26.11.2008
Discovery Channel

Нишевым каналам дали время

Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей

Крупные нишевые телеканалы пока не наблюдают сокращения рекламных бюджетов, которые могут быть вызваны негативной экономической ситуацией в России. Об этом Sostav.ru заявила директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Аманда Тернбулл. В этих условиях, о снижении цен крупными селлерами не может быть и речи. Между тем, участники рынка считают, что пережить кризис им поможет четкая таргетированность аудитории.

"Российский рынок по-прежнему один из наиболее перспективных и динамичных в мире и мы надеемся и дальше добиваться высоких результатов, даже несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках", - говорит госпожа Тернбулл. По ее словам, на плаву останутся только те каналы, которые смогут предложить аудитории "предельно таргетированный подход".

Продажи рекламы на Discovery Channel начались в начале 2008 года. На сегодняшний день компания "Видео Интернешнл", с которой был заключен эксклюзивный договор, продает рекламу и на Animal Planet. "В предстоящем году компании все больше внимания будут уделять тому, какие результаты дают их инвестиции, для них будет важно знать, что их инвестиции действительно работают. Но пока мы не отмечаем оттока рекламодателей", - говорит Аманда Тернбулл.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru