ПомехиБольшое нью-йоркское разочарование от Saatchi & SaatchiВ мае 2007 было заявлено, что сетевому гиганту Saatchi & Saatchi выпала честь проводить рекламную кампанию города Нью-Йорка. Основным (и как потом выяснилось, самым опрометчивым) шагом, совершенным в рамках I Love New York campaign, стала пределка знаменитого знака Милтона Глейзера. Как над I ♥ NY только ни издевались независимые художники и дизайнеры, но «Саатчи» переплюнули всех, продемонстрировав удивительное недружелюбие по отношению к гениальной глейзеровской простоте. Честно говоря, никто не ожидал, что Saatchi & Saatchi настолько серьезно подойдут к вопросу рестайлинга версии 1977 года, но агентство удивило всех. Радует одно, через десяток лет никто и не вспомнить про саатчевских белок, грабли и прочий раздражающий клип-арт, а I ♥ NY как стоял, так и будет стоять, потому что некоторые вещи бессмертны. Большие знатоки всяческих ребрендингов, ресурс Brand New считают, что в теории идея была неплоха: активировать знак за счет дополнительный элементов, которые на деле не меняют логотип, но освежают его конституцию. Но, видимо, в процессе дизайнеры забоялись трогать святое и ограничились робкой, вялой и в целом никуда не годной графической историей. Здесь смотрите гайдлайны, которые загадочным образом попали в свободный доступ. KAK.RU |