27.11.2008

Кроссовки Nike сексуальнее туфель на шпильках

Компания Nike и агентство Wieden + Kennedy построили новый вирусный спот на теме сексуальности, заставив солистку группы PussyCat Dolld Николь Шерзингер примерить к вечернему платью пару кроссовок. В ролике певица играет возлюбленную звезды NBA Джеймса Леброна, который и преподносит ей в подарок спортивную обувь, а в футляре для ювелирных украшений красные шнурки.

Видео длится 4 минуты и слишком длинно и дорого для размещения на телевидении, поэтому Nike выложил его в Интернет. Стоит отметить, что спот отвечает последней тенденции документальности рекламы, которая напоминает скорее кинозарисовку, чем навязчивое коммерческое сообщение.



Состав творческой группы:

Агентство:Wieden + Kennedy, Portland
Режиссер: Brian Billow
Продакшн:Hungry Man
Креативные директора: Alberto Ponte, Jeff Williams, Tyler Wisenand
Креативная команда: Eward Harrison, Sasha Swetschinski, Desmond Marzette
Продюсер агентства: Endy Hedman
Исполнительные продюсеры: Ben Grylewicz, Cindy Becker, Dan Duffy
Продюсер: Nate Young
Пост-продакшн: Filmcore
Аудио: Charlie Keating
Музыка: : "Westchester Lady" Bob James, "In the Mood" Tyrone Davis