27.11.2008

Audi разложила жизнь на паззл

Компания Audi продолжает тенденцию эмоциональных аргументов в рекламе автомобилей, представив совместно с немецким агентством Heimat удивительную live-мозаику. Спот, продвигающий модель Audi Q5, показывает действительность с помощью пикселей - небольших карточек в руках у людей. Переворачивая их, совершая сложные трюки, команда инженеров воссоздает красочный пейзаж и динамику движения машины.

Креативная идея рекламы строится на принципе синхронности, которая впечатляет эпичностью и должна отразить сплоченность работы инженеров концерна. Слоган "Perfectly synchronized engineering" (совершенно синхронное машиностроение) подчеркивает тонкий, детальный подход к производству автомобилей.

В Берлине в съемках ролика участвовали более 200 человек, затем на отснятый материал наложили визуальные эффекты, чтоб выровнять контуры изображений. Для разработчиков клипа было принципиально важным стереть грань между реальностью и спецэффектами, не переборщить с компьютерной графикой



Состав творческой группы:

Агентство: Heimat, Berlin
Креативный директор: Guido Heffels
Креаторы: Guido Heffels, Nico Ronacher, Tim Schneider, Till Eckel
Плэннинг: Andreas Mengele, Sebastian Marx
Продакшн: Tempomedia / Stink, Berlin / Psyop, New York
Режиссер: Marco Spier, Eben Mears (Psyop)
Исполнительные продюсеры: Vera Portz (tempomedia), Nils Schwemer (Stink)‚ Boo Wong (PSYOP)
Продюсеры: Gunnar Meyer (tempomedia), Susanne Ehlers (Stink), Jen Glabus (Psyop)
Монтаж: Graham Brennan
Продюсер по пост-продакшену: Jen Glabus
CGI: Florian Witzel
Музыка/ саунд дизайн: Drazen Bosnjak @ Q-Department