Audi разложила жизнь на паззлКомпания Audi продолжает тенденцию эмоциональных аргументов в рекламе автомобилей, представив совместно с немецким агентством Heimat удивительную live-мозаику. Спот, продвигающий модель Audi Q5, показывает действительность с помощью пикселей - небольших карточек в руках у людей. Переворачивая их, совершая сложные трюки, команда инженеров воссоздает красочный пейзаж и динамику движения машины.Креативная идея рекламы строится на принципе синхронности, которая впечатляет эпичностью и должна отразить сплоченность работы инженеров концерна. Слоган "Perfectly synchronized engineering" (совершенно синхронное машиностроение) подчеркивает тонкий, детальный подход к производству автомобилей. В Берлине в съемках ролика участвовали более 200 человек, затем на отснятый материал наложили визуальные эффекты, чтоб выровнять контуры изображений. Для разработчиков клипа было принципиально важным стереть грань между реальностью и спецэффектами, не переборщить с компьютерной графикой Состав творческой группы: Агентство: Heimat, Berlin Креативный директор: Guido Heffels Креаторы: Guido Heffels, Nico Ronacher, Tim Schneider, Till Eckel Плэннинг: Andreas Mengele, Sebastian Marx Продакшн: Tempomedia / Stink, Berlin / Psyop, New York Режиссер: Marco Spier, Eben Mears (Psyop) Исполнительные продюсеры: Vera Portz (tempomedia), Nils Schwemer (Stink)‚ Boo Wong (PSYOP) Продюсеры: Gunnar Meyer (tempomedia), Susanne Ehlers (Stink), Jen Glabus (Psyop) Монтаж: Graham Brennan Продюсер по пост-продакшену: Jen Glabus CGI: Florian Witzel Музыка/ саунд дизайн: Drazen Bosnjak @ Q-Department |
|