"Иммедиа" сделала "Доширак" ресторанным блюдомРолик для людей с высоким уровнем доходаВ конце ноября на российских телеканалах стартовал новый ролик, созданный коммуникационной группой "Иммедиа" для "Доширак Ф&Б". Перед "Иммедиа", выигравшей креативный тендер "Доширак Ф&Б", была поставлена нетривиальная задача: показать новый продукт в линейке "Доширак", спозиционировав его на аудиторию с более высоким уровнем дохода. Марка "Доширак Премиум" была презентована под слоганом "Классика жанра". В основе сценария - довольно смелая для данной продуктовой категории идея: представить "Доширак Премиум" как произведение высокого кулинарного искусства, поместив сам продукт и действие ролика в роскошную обстановку одноимённого ресторана класса премиум. Хронометраж: 20, 15 и 10 секунд Состав творческой группы Представители клиента: Генеральный директор: Ли Ен Чжун Директор отдела маркетинга: Хван Чжэ Хо Начальник отдела рекламы: Ли Кен Кю Менеджер отдела рекламы: Лариса Михайлова Состав творческой группы: Креативный директор: Елена Далматова Руководитель творческой группы: Юрий Стефашин Арт-директор: Дмитрий Янин Директор по работе с клиентами: Сергей Курганский Менеджер по работе с клиентами: Инна Альперович-Чихладзе Продюсер агентства: Ольга Могилюк Продакшн: DTV-ma Продакшн-продюсер: Анастасия Серафимова Режиссер: Дмитрий Губарев Оператор: Михаил Агранович |
||