Выбор видеоигр определяют телевидение и онлайновое видеоМаркетологам, которые пытаются продавать видеоигры, следует знать, что лучше всего их рекламировать при помощи телевидения и онлайнового видео, — сообщают в исследовательской компании Ad-ology. Более чем две трети (70%) потребителей, которые в последнее время покупали видеоигры и игровые приставки, приняли это решение под воздействием телерекламы, а на более чем половину (54%) опрошенных оказало влияние онлайновое видео. Выдержки из исследования «2008 Media Influence on Consumer Choice» приводит Marketing Charts. В Ad-ology Research опросили 1105 взрослых пользователей Сети, исследование было проведено в августе 2008 года. Видеоигры в последние несколько недель приобретала половина опрошенных (48,5%) молодых потребителей в возрасте 18-24 лет. На этих потребителей телереклама и онлайновое видео влияют особенно активно. О том, что они покупали игру под влиянием телерекламы заявили 84,9% молодых потребителей, а онлайновое видео повлияло на 64,6% опрошенных в этой группе. Журналы также оказывают влияние на потребителей при приобретении видеоигр, но в меньшей степени: этот источник повлиял на 57,5% тех, кто недавно покупал игры. Интересно, что мужчины больше подвержены влиянию информации в журналах, чем женщины. Среди мужчин об этом заявили 61,4% опрошенных, а среди женщин — лишь 53,4%. Причем, как оказалось, журналы оказывают наиболее сильное влияние на потребителей в возрасте 25-34 лет, а не на молодежь. В этой группе об этом заявили 68,3% опрошенных. Более трети геймеров (38%) принимают решение о покупке игры, прочитав онлайновые обзоры, а для почти 70% покупателей таким убедительным источником оказывается сайт производителя игры. Лишь пятая часть покупателей полагает, что производитель игры мог бы их заинтересовать своей продукций, спонсируя различные спортивные мероприятия. По словам Си Ли Смита (C. Lee Smith), президента и исполнительного директора Ad-ology, геймеры хотят видеть игру «в действии» прежде чем ее приобретать. Поэтому онлайновое видео является наиболее эффективной возможностью продемонстрировать все функции игры. Но также эксперт предупреждает, что маркетологи не должны отказываться от рекламы в традиционных медиа, полностью переключаясь на онлайновый маркетинг. Значительная часть геймеров все еще черпает информацию об играх из журналов и телевидения, — замечает Ли Смит. Также как оказалось, более чем три четверти (76%) опрошенных покупателей игр пока предпочитают приобретать игровые системы и игры в «реальных» магазинах. И лишь 24% опрошенных готовы делать это в Сети. А наиболее значимыми факторами при покупке чаще всего являются качество игры, ее цена, и, что удивительно — доступность в магазине конкретной игры: этот фактор указали 83,8% покупателей. mediarevolution.ru |