Alerana «завивает и сушит» в метро и глянцеПетербургская фармацевтическая компания «Вертекс» реализовала рекламную кампанию по продвижению брэнда Alerana – серии средств для предотвращения выпадения и стимуляции роста волос, созданной на основе международных научных разработок.Как рассказала Adlife.spb.ru брэнд-менеджер компании «Вертекс» Екатерина Черемхина, ведущая торговую марку Alerana, реклама, рассчитанная на женскую аудиторию, размещается в метро (вагонная реклама формата А2) и в глянцевых журналах (модули). Размещением рекламы в метрополитене рекламное агентство «МедиаСеть Северо-Запад», в прессе - компания «Артком». В агентстве «МедиаСеть» пояснили, что метро было выбрано как наиболее оптимальный способ решения поставленных задач по набору максимального охвата. «Креативная концепция для макетов, размещенных в прессе, была разработана РА «Небо». Также, эти макеты были адаптированы нашим штатным дизайнером специально для размещения на стикерах в метро», - комментирует Екатерина Черемхина. adlife.spb.ru |