08.12.2008

Alerana «завивает и сушит» в метро и глянце

Петербургская фармацевтическая компания «Вертекс» реализовала рекламную кампанию по продвижению брэнда Alerana – серии средств для предотвращения выпадения и стимуляции роста волос, созданной на основе международных научных разработок.

Принт для бренда Alerana компании «Вертекс» от МедиаСеть

Как рассказала Adlife.spb.ru брэнд-менеджер компании «Вертекс» Екатерина Черемхина, ведущая торговую марку Alerana, реклама, рассчитанная на женскую аудиторию, размещается в метро (вагонная реклама формата А2) и в глянцевых журналах (модули). Размещением рекламы в метрополитене рекламное агентство «МедиаСеть Северо-Запад», в прессе - компания «Артком».

Принт для бренда Alerana компании «Вертекс» от МедиаСеть

В агентстве «МедиаСеть» пояснили, что метро было выбрано как наиболее оптимальный способ решения поставленных задач по набору максимального охвата.

«Креативная концепция для макетов, размещенных в прессе, была разработана РА «Небо». Также, эти макеты были адаптированы нашим штатным дизайнером специально для размещения на стикерах в метро», - комментирует Екатерина Черемхина.

adlife.spb.ru