08.12.2008

Лидеры укрепляют позиции

Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы "Рамфуд". В рамках проекта были разработаны позиционирование и логотип марки "Рамфуд", дизайн одной из линеек.

На текущий момент рынок мясопереработки насыщен по количеству производителей, ассортименту и доступности в продаже. При этом до сих пор представлено мало брендов. Потребитель выбирает продукцию, опираясь не на марочные предпочтения, а на собственные представления о качестве. Косвенными показателями качества являются внешний вид продукта и репутация производителя.

"Рамфуд" - это интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства (от поставки сырья и производства до реализации готовой продукции). В области мясопереработки он входит в пятерку лидеров. Целевой аудиторией продукции являются люди, которых объединяет успешность и стремление к новому качеству жизни, соответствующему их представлениям о себе.

Перед проектом стояла задача дифференцировать марку и сделать ее более современной. В основу позиционирования и архитектуры линейки легли преимущества производителя и особенности продуктов, ожидания потребителей. После этого были разработаны логотип марки "Рамфуд" и обновленный дизайн линейки "Рамфуд Буфет". В линейку входят суббренды "Айс Буфет" (замороженные мясо и полуфабрикаты), "Фреш Буфет" (охлажденное мясо), "Гриль Буфет" (продукция для шашлычного сезона).

При разработке упаковок "Рамфуд-Буфет" учитывалась значимость для покупателей внешнего вида продукции. Для этого, помимо элементов, облегчающих идентификацию марки, продумано прозрачное окно. В соответствии с современными тенденциями оформления упаковки продуктов питания используются изображения, отражающие натуральность продукции и возможные ситуации потребления.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратегический директор: Инна Лихачева
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова


 
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288