Агентство PHD выиграло тендер торговой сети "Техносила"Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" объявила итоги тендера по выбору нового медиаагентства. Победителем стало PHD, предложившее услуги по тактическому и стратегическому медиапланированию и медиабаингу. Планируемый старт кампании - 1 января 2009г., территория охвата - вся Россия.Для участия в тендере PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителя. Особое внимание было уделено антикризисному подходу. Руководство "Техносилы" высоко оценило проделанную работу, подчеркнув опыт и высокий профессионализм команды. "Презентации и предложения, подготовленные агентством, продемонстрировали инновационный подход к стратегическому планированию, широкие возможности в области баинга, а также действительно высокий уровень предполагаемого клиентского сервиса", - прокомментировала итоги тендера Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила". "При разработке проекта мы исходили из интересов клиента, - сообщает Олег Азарьев, генеральный директор PHD. - Мы провели ряд глубинных исследований, например, Snapshot и Pathway. Это дало нам возможность выработать оптимальную стратегию, которая отвечает бизнес-задачам клиента". "Новая бизнес-стратегия компании "Техносила" требует нового подхода и новых решений. В 2009 году мы намерены серьезно расширить свое присутствие как на российском рынке бытовой техники и электроники, так и в информационном пространстве, поэтому коммуникации будут направлены не только на конечных потребителей, но и наших бизнес-партнеров и профессиональное сообщество. Нам требуется надежный партнер в области медиапланирования, и мы уверены, что агентство PHD оправдает наш выбор",- добавила Надежда Сенюк. |
||