08.12.2008

Initiative почувствовал скорость

Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию в поддержку релиза игры Need For Speed Undercover.

У игры NFS масса поклонников, как во всем мире, так и в России.

Новый Need For Speed Undercover - это захватывающие погони, копы и безудержный драйв скорости в большом городе.

Для поддержки игры Initiative вместе с Electronic Arts создали и разместили в Москве и Санкт-Петербурге нестандартные щиты 3х6 (30 в Москве и 21 в Санкт-Петербурге), воссоздающие атмосферу захватывающей погони, где в будоражащий сплав слились экстендеры машин, динамическая подсветка огнями фар, звуки города и полицейских сирен.

Для компании Electronic Arts это первая кампания, где наружная реклама выступает одним из основных носителей. Выбор этого медиа обусловлен сообщением игры Need For Speed Undercover: "Не верь никому. Обгони всех.".

Помимо наружной рекламы, для запуска NFS Undercover используется широкий круг носителей:
ТВ - ролик на каналах, наиболее близких целевой аудитории - 2х2 и Муз-ТВ.

Пресса - поддержка игры в широком круге игровых, молодежных и мужских журналов.
Радио (Европа+)- поддержка акции в ритейле "Купи NFS и получи настоящие перчатки гонщика".
Интернет - коммюнити гонщиков NFS на http://undercover-game.ru, где можно узнать детали игры, а также, скачать рингтоны и получить призы.

Кампания по поддержке NFS Undercover стартовала в Москве и Санкт-Петербурге с 1 декабря.
Это не первая креативная разработка Initiative для Electronic Arts. За кампанию по поддержке другого релиза EA - игры FIFA'08, агентство Initiative было удостоено серебряной награды Киевского фестивале рекламы 2008..