Запуск life:) в Беларуси: от оплодотворения до беременностиУкраинское креативное агентство THINK! McCann Erickson (входит в Группу АДВ Украина) разработало креативную стратегию и коммуникацию для запуска бренда life:) в Беларуси, стартовавшего 1 декабря.Ключевой задачей агентства было заявить о выходе на белорусский рынок амбициозного мобильного оператора life:) с уникальным конкурентным тарифом "Свободный life:)". Суть креативной стратегии заключалась в том, чтобы показать начало радикальных перемен во всей GSM-категории Беларуси с приходом свободного общения от life:) и самого life:), как лидера перемен, который поведет рынок за собой. Исходя из этого была "рождена" креативная концепция о людях, которым необходимо родится заново, чтобы научиться говорить по-настоящему свободно. 1 декабря life:) "родился" в Беларуси с революционной национальной кампанией "Рожденные заново говорить бесплатно!". В видео- и радио-роликах кампании метафорически коммуницируется креативная концепция "Рожденные заново…". Рожденные заново, чтобы говорить свободно, появились в детских конвертах в наружной рекламе, Интернете, магазинах life:), вызывая улыбки всей Беларуси. Запуск life:) был подогрет двухэтапной тизерной кампанией "Жизнь:) только начинается!". Имидж первой волны демонстрировал процесс оплодотворения в виде потока символов мужского и женского начала, стремящегося к большому смайлу. Вторая волна наглядно заявила, что оплодотворение прошло успешно. Биллборды с изображением живота беременной женщины вызвали еще больший ажиотаж и живые обсуждения кампании, усиливая интерес вместе с запуском тизерной кампании в Интернет. |