08.12.2008

Напиток из рыбы и фруктов. Динамика сумасшествия

Норвежское агентство TBWA представило необычную рекламу для незаурядного продукта - напитка Smartfish, созданного на основе рыбы, фруктов и пузырьков. В новом споте, который отражает состав продукта, красочные образы ингредиентов напитка двигаются в гипнотизирующей динамике. Психоделичная стилистика видео поясняет слоган "mixed like never before" (смешаны как никогда раньше).

Стоит отметить, что идеологом авангардного продукта выступил знаменитый сноубордист Терье Хааконсен, который активно пропагандирует здоровое питание. Он не только выпускает Smartfish, но и управляет пекарней в Осло.




Состав творческой группы:

Агентство: TBWA, Norway
Креативный директор: Erik Heisholt
Иллюстратор: Robin Snasen Rengard
Креатор: Erik Heisholt
Менеджер проекта: Kristine Lie Ludvigsen
Монтаж: Hai Nguyen Dinh
Музыка: Next Life
Режиссер: Robin Snasen Rengard, Erik Heisholt
Пост-продакшн: Benjamin Aker