08.12.2008
Логотип "Ночь пожирателей рекламы" Логотип "ТВИН Медиа"

Мировое шоу «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

19 декабря 2008, Санкт-Петербург, БКЗ  «Октябрьский»

 сбор гостей в 23:00

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в Санкт-Петербург.

Это яркое, модное и светское событие в жизни города.

Ежегодно это шоу ждут в 50 странах мира и в 40 городах России.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это возможность увидеть 400 рекламных роликов, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико, который вот уже 30 лет собирает шедевры  рекламного искусства. На сегодняшний день его коллекция составляет более миллиона роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это возможность в течение одной ночи увидеть 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал. Высший профессиональный  пилотаж.  И все это за одну короткую ночь…

Формат НОЧИ:

3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа), период сбора гостей и 2  перерыва (по 40 минут).

В  фойе – работает VJ бар от компании «Хеннесси», очаровательные bunny-girls от журнала Playboy встречают гостей, а также множество развлекательных мероприятий от организаторов и партнеров Ночи.

 

Меню НОЧИ:

- блок международных роликов о России. Вы узнаете, какой нашу страну видят телезрители всего мира. Также будут показаны колоритные российские ролики, большая часть которых незнакома широкой аудитории.

- в 2008 году ООН выступила общемировым партнером НОЧИ. В связи с чем, особое место в программе займут ролики социальные, значимые, рассказывающие о серьезных проблемах человечества.

- блок «Автомобиль в рекламе»  представит ролики, которые победили на Фестивале Автомобильной рекламы. Скорость, красота, изысканность, джаз и, конечно, любовь…

- специальная подборка роликов, посвященных мировому футболу.

- на десерт горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико – самая сексуальная реклама.

Каждый год НОЧЬ имеет свой цвет и стиль.  Эта удивительная НОЧЬ будет «Белой и Пушистой». Ведь скоро Рождество.

НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!

Дополнительная информация

на сайте проекта www.adshow.ru

Организатор шоу: www.tvinmedia.ru

Аккредитация для СМИ: 8-812-579-60-45

[email protected]

Зиновьева Вероника


Организатор: РА «ТВИН Медиа»

Представляющая компания – «Hennessy Cognac»

Европейский партнер – «ООН» (Организация Объединенных Наций)

Аромат Ночи – «Givenchy»

Партнер: Студия Интерьерных решений «HHH»

 
Генеральные информационные спонсоры: 

Телеканал «ТНТ» и радиостанция «Европа Плюс»

Генеральные информационные партнеры:

«Time Out. Петербург», «Собака.Ру», газета «Метро»

Интернет – поддержка «Яндекс»

Мужская поддержка: «PlayBoy»

 
Информационные партнеры:
«Топ-Менеджер», «ИнтерБизнес», «Эксперт Северо-Запад»,  «RichStyle»
Музыкальный партнер: «BillBoard»
Генеральный интернет партнер :«Sostav.ru» 
 

Партнер для гурманов: ресторанная «Группа «Тритон»,

Партнер: справочник «Весь Петербург»

Шоколадный партнер: «Росшоколад»

Официальный перевозчик Ночи – «ЛимоКарс»

Одевающий партнер «Diplomat Mens Wear»

Кофейный партнер: «CoffeShop»

Неотложная полиграфическая помощь – типография «Апулей»

Стратегический партнер: Агентство «Molinos.ru»