09.12.2008

Музей детства

Не забудьте взять с собой внутреннего ребенка
В лондонском агентстве Abbot Mead Vickers BBDO (кстати, первое место по количеству упоминаний в журнале Lurzere’s Archives) придумали серию рекламных принтов для отделения британского Музея Виктории и Альберта, которое зовется Museum of Childhood.

Abbot Mead Vickers BBDO для Museum of Childhood


Реклама рассчитана не столько на детей (публику, решения за себя не принимающую), сколько на их родителей – отсюда и таглайны: «Взрослые пускаются только в сопровождении внутреннего ребенка», «Люди перестают играть, не потому что они стареют – а стареют, потому что перестают играть» и «Возвращение воспоминаний с каждым визитом гарантируется».

Abbot Mead Vickers BBDO для Museum of Childhood


Арт-директор – Пол Патман (Paul Pateman), копирайтер – Майк Николсон (Mike Nicholson). Типографика последнего плаката составлена из следующих персонажей: кубик Рубика, Лего, Пакман, Донки-Конг и др.:

Abbot Mead Vickers BBDO для Museum of Childhood


KAK.RU